Игромир-2011: Наши впечатления

10 Октябрь 2011 | 21:04

Ежегодная выставка Игромир-2011 вперые прошла в Международном выставочном центре комплексе «Крокус Сити Холл» с 6 по 9 октября. Учитывая, что выставка только в этом году переехала с выставочного центра ВВЦ, организация была на должном уровне. Огромная площадь и много пространства более подходили тематике выставки. Но хочется отметить один удивительно неприятный момент — запрет на съемку видео, тем более для представителей прессы в первый день работы выставки. Напомним, что это уже шестая по счету Международная выставка игровых приставок. Сразу при входе невозможно пропустить два огромнейших стенда Sony PlayStation и Microsoft Xbox 360. Стенд Sony, как и в прошлом году, продолжил радовать нас GT5, Killzone 3 и LBP. Из новинок был представлен великолепный Uncharted 3. Затем шёл неповторимый в своем роде Assassin’s Creed: Revelations.

Хочется отметить повсеместную демонстрацию новых технологий в игровых приставках. Одним из примеров служит продвижение игрового манипулятора Kinect. С огромной скоростью растет количество игр, созданных именно под это доступное устройство, вызывающее интерес у широких потребительских масс, уже распробовавших в своё время все прелести Nintendo Wii. Сама концепция прикладывания заметных физических усилий с целью успешного прохождения видео игры вызывает безоговорочное одобрение.

В эту же тему можно занести игровой манипулятор корпорации Sony, который так же, как и Wii Remote, и Kinect, заставляет игроков как следует попотеть у экрана.

На консолях от Nintendo мы могли оценить качество технологии 3DS. Огромным плюсом было красота экрана при восприятии 3D изображения. Действительно очень красиво, но неудобно, что для полного ощущения трехмерной реальности голову надо держать строго в одном положении и смотреть только в центр экрана. После пяти минут игры заметно начинают уставать глаза.

 Но самый большой интерес всей выставки был стенд с Sony Playstation Vita.

Это место, где очередь не заканчивалась ни на минуту. Отстояв ее, мы смогли вживую увидеть консоль, которую так долго ждали, чтобы пощупать и узнать, действительно ли она так невероятна, как ее описывают в трейлерах. Естественно, как и в любой новинке, в ней имелись свои преимущества и недостатки.

Думаю вполне очевидно, что мы видели демонстрационную версию консоли, поэтому можно надеяться на более монолитный и цельный корпус приставки. Ведь сейчас пластиковая окантовка консоли показалась нам довольно неустойчивой к износу — на ней уже были царапины и потёртости. Стики в общем удобные, но немного скользковатые, возможно из-за использования такого количества геймеров. Также неудобно, что все кнопки стали значительно меньше.

Но теперь можно поговорить и о плюсах. Это большой и яркий OLED-экран, с действительно хорошей графикой. Тач скрин отзывчивый, а тач пад приятный и точный. Но самым волнующем и предвкушаемым было узнать то, действительно ли игры на новой приставки так хороши, как нам заявляют представители Sony.

Взяв в руки консоль, ты видишь умопомрачительную картинку на пятидюймовом экране — со сглаживанием, чёткими текстурами, реалистичным освещением. Ничто не уступает по качеству первому Uncharted на PlayStation 3 — понимаешь, что в руках у тебя как минимум маленькая революция! Тут же отступают все претензии по поводу качества сборки. Комбинация четырёх типов управления (кнопки, гироскоп, тач пад, тач скрин) на самом деле оказывается очень удобным. Такое ощущение, что ты прямо вживаешься в мир игры и становьшься его частью, соединяясь с героем.

В целом портативная консоль Sony доставила очень приятные впечатления.  Даже если у тебя есть PSP, в том, что ты ее купишь, уже практически не сомневаешься. Надеемся, что количество и качество игр будет нас радовать на протяжении всего жизненного цикла PS Vita. Не забудем упомянуть всевозможные социальные фишки и взаимосвязь со старшей PS3, про которые рассказал главный менеджер Sony в России и СНГ Сергей Клишо. Это только добавляют плюсов к многофункциональности устройства.

Категории: Новости, События


Обсуждение и комментарии