Главный источник вдохновения Gravity Rush

26 Март 2012 | 22:16

На прошлой неделе главный художник Gravity Rush Йошиаки Ямагучи (Yoshiaki Yamaguchi), выступая на конференции разработчиков игр в Сан Франциско, рассказал нам о художественных темах, используемых в  игре. Жанр игры сочетает в себе невероятный экшен с элементами квеста. Да еще в совокупности с главной особенностью игры — управление гравитацией, на выходе получился тот еще боевичок :)

Привлекательный дизайн игры, выполненный в графическом стиле Cel-shaded animation получил очень высокую оценку. Свое выступление Ямагучи начал с упоминания о главном источнике своего вдохновения для оформления художественного стиля Gravity Rush - французские комиксы bandes dessinees. Также он отметил влияние известных французских художников Энки Билала (Enki Bilal) и Жан Жиро (Jean Giraud), что поспособствовало сохранению баланса между реалистичным и упрощенным стилем рисования.

Обсуждение затронуло и визуальные эффекты ранней версии игры. Вы можете посмотреть трейлер 2008 года ниже.

Похожие статьи

Категории: Новости, Скриншоты


Обсуждение и комментарии